Сколько стоит щенок стаффордширского бультерьера?
| |
Admin | Дата: Четверг, 02.12.2010, 11:18 | Сообщение # 1 |
Admin
Статус: Offline
| сейчас порода явно переживает бум. Ушла популярность амстаффов и булей и разных молоссов. Кто-то, побыв владельцем утрированной декорации, хочет более "существенную" собаку... вот, возник такой вопрос - какая стоимость щенка стаффбуля является нормальной-адекватной-достаточной?
15 000 рублей? 25 000 рублей? 35 000 рублей? 50 000 рублей? ниже? выше?
Кто сколько готов заплатить за щенка?
исправлено Администратором
Стаффордширский бультерьер
|
|
| |
reason | Дата: Среда, 15.12.2010, 00:12 | Сообщение # 341 |
| Quote (Nota) Так зачем же тогда говорить, что мы за чистоту породы. в данном случае я не профессионал....у меня кобель,которого если будет необходимость я стерилизую и не рекламирую как готового размножаться ну а мы все похоже скатились до уровня базарных баб обсуждать сплетни кто про кого что сказал как то...гадостно
Точка лазерного прицела на лбу, это тоже чья-то точка зрения…
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 15.12.2010, 09:33 | Сообщение # 342 |
Admin
| Темка горячая. Опять пришлось перенести некоторые сообщения в Ядерную войну. Без обид. Там же последнее сообщение Nota, нам всем в назидание.
Стаффордширский бультерьер
|
|
| |
Артур888 | Дата: Среда, 15.12.2010, 10:16 | Сообщение # 343 |
| Хорошо, ответе мне пожалуйста заводчики на такой вопрос. К примеру родился спланированный для сэбэ помёт, выбрал заводчик из этого помёта то что на его взгляд интересно. Остальным щенкам при актировке поставить отметочку в щенячке. Вот тогда будет понятна разница на щенков в одном помёте? Или мож я чёт не догоняю? А то получается так сами заводчики продают щенков и потом сами удивляются а почему так много помётов в год , а почему вяжутся все кому не лень итд итп.
|
|
| |
Diva | Дата: Среда, 15.12.2010, 12:47 | Сообщение # 344 |