Детсадовские фото - puppies PHOTOGALLERY - 3
| |
buddy | Дата: Пятница, 07.11.2008, 19:34 | Сообщение # 301 |
Статус: Offline
| inka, Вот смотри как твоя Булочка час назад раскорячилась восне :D а вот кобель лапки как блошка сложил и две подружки
«Счастье – это ребенок на руках и голова собаки на коленях…» Рузвельд Черчиль
Сообщение отредактировал buddy - Пятница, 07.11.2008, 20:13 |
|
| |
buddy | Дата: Пятница, 07.11.2008, 20:15 | Сообщение # 302 |
| Milla, Quote да у нее уже полная сучечность во взгляде Тебе виднее , у тебя ведь девки, а я с кобелями и не разбираюсь , что там у баб во взгляде то
|
|
| |
inka | Дата: Пятница, 07.11.2008, 20:41 | Сообщение # 303 |
| да девушка у нас не промах..глазки строить умеет...angel: .как голову-то завернула..и удобно ей так спать??!!.а кокс вообще зайка...и ушки и лапки..и беленький..подружки супер... еще фотки есть..маловато будет..
"Тот, кто говорит, что счастье не купишь, никогда не покупал ЩЕНКА». Уилфред П. Лэмптон
Сообщение отредактировал inka - Пятница, 07.11.2008, 20:47 |
|
| |
buddy | Дата: Пятница, 07.11.2008, 20:45 | Сообщение # 304 |
| inka, нетуть больше, это я за бумажками к Ленке заходила, гляжу , а дети так вот спят, я на Ленкин фотик и сфоткала пару фоток
|
|
| |
inka | Дата: Пятница, 07.11.2008, 20:48 | Сообщение # 305 |
| жаль..хотелось еще полюбоваться..
"Тот, кто говорит, что счастье не купишь, никогда не покупал ЩЕНКА». Уилфред П. Лэмптон
|
|
| |
2snakes | Дата: Пятница, 07.11.2008, 21:21 | Сообщение # 306 |
| Quote (buddy) и две подружки охоспадиии!! какая прелесть!! они так прекрасны спящие!!! это не мыслимо просто!! buddy, inka, , детки - чудооо!!!!
адрес счастливых и улыбчивых))) The Star always shines from above (с)
|
|
| |
tat | Дата: Пятница, 07.11.2008, 21:34 | Сообщение # 307 |
| Quote (buddy) и две подружки улыбочки -супер!
|
|
| |
proteya | Дата: Пятница, 07.11.2008, 22:58 | Сообщение # 308 |
| Quote (buddy) и две подружки беленькая одна за двоих сойдёт