Болтушка-2
| |
Banderas | Дата: Вторник, 05.02.2013, 23:44 | Сообщение # 1261 |
Статус: Offline
| тогда заметано. Кстати, на монопородку никто не идет 10, гражданочки?
Мы с Бориком живем тут!
|
|
| |
alix | Дата: Вторник, 05.02.2013, 23:45 | Сообщение # 1262 |
| Цитата (Banderas) курить мне бросить было намного проще, чем жрать. а мне проще бросить жрать((( Лен, ты силой воли решала этот вопрос или по методике?
|
|
| |
reason | Дата: Вторник, 05.02.2013, 23:46 | Сообщение # 1263 |
| Цитата (Banderas) на монопородку никто не идет 10,
какая монопородка,когда в расписании диета ист буфета
Точка лазерного прицела на лбу, это тоже чья-то точка зрения…
|
|
| |
Banderas | Дата: Вторник, 05.02.2013, 23:56 | Сообщение # 1264 |
| Цитата (alix) Лен, ты силой воли решала этот вопрос или по методике? не поверишь.. но клянусь, что так и было, чистая правда. Курить я начала аж в 8 классе и на момент бросания у меня был стаж курильщика лет 12. Был тогда в 90-ых великий экстрасенс Кашпировский. Помните, выступал, по телеэкрану давал сеансы. Не верю ни в какие гипнозы, потусторонние силы и т.д. Но периодически мы сидели перед телеком и "оздоровливались". И вот один из сеансов Кашпировского был для желающих бросить курить. Он велел усесться поудобнее, закрыть глаза и замереть, или что-то подобное. Я уселась, и помню его фразу - "Ваша третья сигарета будет последней!" Её богу, так оно и было.. Я в тот самый день говорю своему мужу, мол, Славик посмотри, эта третья и последняя. Выкурила её и всё. 12 лет не курила, потом опять. Но бросила, причины другие уже были.Добавлено (05.02.2013, 23:56) --------------------------------------------- Поэтому и хочу, то есть с удовольствием обратилась бы к такому экстрасенсу, как Кашпировский. (хотя не верила, вообще) Мой экстрасенс, к которому я хожу сейчас, кодировать никогда не пробовал, я спрашивала. Предложила ему себя в качестве эксперимента, но он отказался, итак говорит работы полно.
Мы с Бориком живем тут!
|
|
| |