О ПОРОДЕЩЕНКИ СТАФФОРДШИРСКОГО БУЛЬТЕРЬЕРАБАЗА РОДОСЛОВНЫХГОРЯЧИЕ НОВОСТИ

Российский информационный портал Стаффордширский бультерьер - ФОРУМ

Породные группы в социальных сетях   Вк (Питер)ФБ (НКП Сбт)наш портал на Facebook
staffordshire bull terrier forum


Главная · Регистрация · Вход · Привет, Гость
Новые сообщения · Правила · Поиск · Translator
Модератор форума: Артур888  
Форум Стаффордширский бультерьер - Российский портал » Не только о Стаффи - OFF » Не только о Стаффи - OFF » Конь железный, конь 4х4 или танки грязи не боятся (Автомобилисты сюда!!!)
Конь железный, конь 4х4 или танки грязи не боятся
2snakesДата: Четверг, 13.09.2012, 00:34 | Сообщение # 561
Город: Москва
Группа: Модераторы
Статус: Offline
Quote (Sonja-staffonja)
подлип в прошлом году в Молдове - и вот едешь -ваще никого нет

емае.. на что почти 5 тыров потрачено... кошмар. wacko
я думала только мне так с подлипкой "повезло" angry


адрес счастливых и улыбчивых)))
The Star always shines from above (с)
 
Артур888Дата: Четверг, 13.09.2012, 11:32 | Сообщение # 562
Город: Краснодар.
Группа: Модераторы
Статус: Offline
Пользуюсь "Новител" пока не подводил очень информативные карты. И ещё "2 Гис " поставил тож довольно таки информативно.
 
BanderasДата: Суббота, 15.09.2012, 01:12 | Сообщение # 563
Город: Москва
Группа: Open
Статус: Offline
Сегодня я чуть не поседела с коллегой "наташи" "димой".....
Видимо, они одним миром мазаны. "Дима" - это яндекс карта, а "наташа" гугл. Дима даже тупее оказался, пургу порол на всем протяжении, и очень поздно предупреждал о поворотах.

Сейчас изучаю тот поворот, на который хотел повернуть "дима", совершенно противоположный маршруту.. Начинаю подозревать себя..

простейший маршрут. Включила "диму" только для уверенности, что эти навигаторы несут, просто безобразие какое-то...


Мы с Бориком живем тут!

Сообщение отредактировал Banderas - Суббота, 15.09.2012, 01:20
 
ЕмельянДата: Суббота, 15.09.2012, 11:46 | Сообщение # 564
Город: Москва
Группа: Open
Статус: Offline
Два, тупят они по-человечески).
Banderas, Лен, у меня тоже стоит базовый для Нокии, вероятность попадания процентов 80))). А скорость работы зависит от траффика и от удаленности от спутника. В Питере она у меня вела себя просто отвратительно, в Москве получше, но тоже бывает. Вот буквально пару дней назад на Тверской хотела меня заменить в поворот, где "кирпич" висит.
Согласна с Sonja-staffonja, всегда нужно иметь еще бумажные карты
А еще я, когда еду в незнакомое место, сначала дома на компе маршрут прокладываю, чтобы иметь как вариант на всяк случай).
 
Артур888Дата: Суббота, 15.09.2012, 19:16 | Сообщение # 565
Город: Краснодар.
Группа: Модераторы
Статус: Offline
Если нокиа с Джи Пи эС приёмеиком , лучше установить Новител, он реально лучше работает чем нокиа мапс, и работает не через инет а через спутник.
 
BanderasДата: Воскресенье, 23.09.2012, 01:34 | Сообщение # 566
Город: Москва
Группа: Open
Статус: Offline
Сегодня, будучи на даче, я первый раз в своей жизни решила помыть машину....
Как я её мыла, страшно вспомнить. Хотела помыть только коврики, но потом растянула эту котовасию на целый день.
Примерно пять часов мыла... и вот когда я уже в сотый раз протерла переднее окно и сказала себе, что наконец то, я довольна, вдруг ... на стекло упала капля.. Потом ещё одна и ещё.. пошёл дождь, короче.
Всю обратную дорогу, я ехала под дождем и соседние машины обливали меня грязью.


Мы с Бориком живем тут!
 
стаффикДата: Воскресенье, 23.09.2012, 10:44 | Сообщение # 567
Город: Иркутск
Группа: Special Junior
Статус: Offline
Banderas, примета такая - помыл машину - пойдет дождь biggrin

www.irk-staffy.com
 
2snakesДата: Воскресенье, 23.09.2012, 12:25 | Сообщение # 568
Город: Москва
Группа: Модераторы
Статус: Offline
Лена, я этой дурацкой привычки уже давно не имею))
потому, что это более реальная закономерность, чем после мытья на мойке cool
а тратится весь день, а потом и настроение


адрес счастливых и улыбчивых)))
The Star always shines from above (с)
 
стаффикДата: Воскресенье, 23.09.2012, 14:19 | Сообщение # 569
Город: Иркутск
Группа: Special Junior
Статус: Offline
а моя пипеточка стоит неЩастная без дела.. и не продается, и не ездит... dry

www.irk-staffy.com
 
SofaДата: Понедельник, 24.09.2012, 13:21 | Сообщение # 570
Группа: Open
Статус: Offline
Banderas, ну хоть коврики-то чистые? Не совсем же зря титанические усилия прикладывались?

Дела кричат, слова лишь шепчут
(Д.Дж. Либерман)
 
2snakesДата: Вторник, 16.10.2012, 01:15 | Сообщение # 571
Город: Москва
Группа: Модераторы
Статус: Offline
назрел новый небольшой вопрос-просьба откликнуться владельцев или у кого есть знакомые управляющие ТС под названием Ссангйонг (простиГосподи) Кайрон или Экшн)))
очень интересны честные отзывы smile


адрес счастливых и улыбчивых)))
The Star always shines from above (с)
 
КонстантинДата: Вторник, 16.10.2012, 06:02 | Сообщение # 572
Город: Новый Уренгой
Группа: Special Junior
Статус: Offline
2snakes,
Люди не жалуются. По цене просто они сейчас выросли сильно. А не так давно можно было этот агрегат взять б\у свеженького за сравнительно не большие деньги, и как понятно это лучше(в плане комфорта) УАЗика или нивошеврона, что по городу кататься, что в лес по буираки... не знаю как он в плотном потоке, у нас пробки это ты не 7 минут едешь куда-то а ЦЕЛЫХ 15, или не приведи Господь 20).

В общем хорошая машина. Если не заморачиваться что "Китаец".


Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. Придут другие времена. И вот тогда гос безопасность, припомнит ваши имена.
 
BuffДата: Вторник, 16.10.2012, 07:43 | Сообщение # 573
Город: Владивосток
Группа: Open
Статус: Offline
Quote (Константин)
Если не заморачиваться что "Китаец"

surprised
SsangYong - это Южная Корея.

2snakes, Ир,я ездила на Актион Спорт, который с кунгом, просторная машинка, проходимость отличная, для собачек само то happy . в кунг запросто становится бокс четвёрка в собранном виде.


ЖИТЬ НАДО ПО-ЯПОНСКИ: НЕТОРОПИСА И НЕВОЛНОВАСА
 
КонстантинДата: Вторник, 16.10.2012, 08:00 | Сообщение # 574
Город: Новый Уренгой
Группа: Special Junior
Статус: Offline
Quote (Buff)
SsangYong - это Южная Корея.

я же написал в кавычках).. коротко их всех называют именно китайцы.


Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. Придут другие времена. И вот тогда гос безопасность, припомнит ваши имена.
 
BuffДата: Вторник, 16.10.2012, 08:58 | Сообщение # 575
Город: Владивосток
Группа: Open
Статус: Offline
Quote (Константин)
коротко их всех называют именно китайцы

видимо, где как) у нас их называют "корейцы"


ЖИТЬ НАДО ПО-ЯПОНСКИ: НЕТОРОПИСА И НЕВОЛНОВАСА
 
КонстантинДата: Вторник, 16.10.2012, 09:18 | Сообщение # 576
Город: Новый Уренгой
Группа: Special Junior
Статус: Offline
Забавно... у нас.
но.. суть не меняется. Машина хорошая.

Добавлено (16.10.2012, 09:16)
---------------------------------------------
Индийская компания Mahindra&Mahindra приняла решение приобрести 70 процентов акций SsangYong. Стоимость сделки составляет 377 миллионов долларов.
В данный момент SsangYong принадлежит китайскому концерну SAIC, который в начале нынешнего года объявил о ее продаже, в связи с убыточностью бренда. SsangYong занимает всего 2% южнокорейского автомобильного рынка и на протяжении двух последних лет приносил только убытки.
В начале лета 7 компаний заявили о своем желании стать владельцем корейского бренда.


вот и причина названия)

Добавлено (16.10.2012, 09:18)
---------------------------------------------
Может кому интересно...

История компании SsangYong начинается в 1954 году, в Южной Корее, еще раз подчеркиваю в Южной Корее. Тогда компания носила название Ha Dong-hwan Motor Company и работала в основном на оборону. Производила джипы для нужд армии. Джипы армию устраивали, однако оборон заказ дело не надежное и на смену джипам пришли военизированные бронемашины, Ha Dong-hwan Motor Company не смог предоставить не одной модели броневика, поэтому военное сотрудничество сошло на нет. Компания несла убытки, затем после реструктуризации было это в 1977 году, компании было присвоено имя Dong-A Motor. Теперь Dong-A Motor был одним из крупнейших игроков на рынке крупногабаритной строительной техники, самосвалы, грузовики, также производились автобусы большой вместимости.

В 1986 году, развивающийся, компании Dong-A Motor, потребовались дополнительные дивиденды для очередного витка развития. И в 1986 году в результате слияния капиталов, компании Dong-A Motor переходит под контроль корпорации Ssangyong Business Group. И лишь только в 1988 году компания меняет название на, SsangYong Motor. Правильно писать слитно, SsangYong, переводится как «Два дракона».

В 1991 году компания SsangYong Motor начала плотно сотрудничать с немецкой компанией Daimler-Benz. В 1991 году появляется много концептов будущих моделей компании SsangYong Motor. В их основе лежат разработки компании Daimler-Benz, основателей знаменитого Mersedes-Bens (забегая вперед хочется сказать что в основе многих паркетников SsangYong, лежит платформа Mersedes, а именно от ML 240 ). Таким образом, я хочу констатировать, что паркетники SsangYong, имеют много общего с Mersedes. Это подтверждает еще то, что компания Mersedes, выкупила около 5 – 10 % акций компании SsangYong.

В 1997 году контрольный пакет акций компании SsangYong, выкупает корпорация Daewoo. Но кризис корейского производства 2000 года, заставил Daewoo, продать свой контрольный пакет. Далее компания старается выжить сама по себе, без привлечения стороннего капитала. Это мытарство, продолжается почти десять лет, за это время компания SsangYong, умудряется разработать несколько новых моделей, однако в производство они не запушены. И лишь только в 2008 году, компания SsangYong, признает себя банкротом. Долго быть невыкупленной не пришлось. Тут вступает Китай, а именно SAIC Motor, он выкупает контрольный пакет корейской компании (51 %), но через один год теряет компанию (Да китайцы были в истории SsangYong, но только один год). В 2010 году стало известно, что французские (Renault) и российские (Sollers) компании стали выкупать долю SsangYong. Однако контрольный пакет акций остался не выкуплен, и реализовывался с торгов.

И только 12 августа 2010, стало известно, что компания SsangYong, продала контрольный пакет акций индийской компании Mahindra Group (крупнейший индийский производитель). Так что по настоящее время компания SsangYong, на 51 % принадлежит Mahindra Group, но около 20 % Sollers, и остальные 29 % Ranault. Так есть и до сегодняшнего дня.


Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. Придут другие времена. И вот тогда гос безопасность, припомнит ваши имена.
 
2snakesДата: Вторник, 16.10.2012, 09:34 | Сообщение # 577
Город: Москва
Группа: Модераторы
Статус: Offline
Quote (Константин)
Если не заморачиваться что "Китаец".

ага)) у меня тоже они все крещены этим именем даже киа))
Quote (Константин)
Таким образом, я хочу констатировать, что паркетники SsangYong, имеют много общего с Mersedes.

да вот это и заинтересовало, вроди как двиг и многие з.ч от большого немца
хотя хвалятся, что у чери (которым сейчас счастливо владею) вроди как от мицубиси, но видимо из-за шума в шалоне я как-то этого не особо оценила
Константин, Константин, спасибо вам большое! надо думать думать... к весне.
Quote (Константин)
пробки это ты не 7 минут едешь куда-то а ЦЕЛЫХ 15, или не приведи Господь 20).

ыыы)) забавно!!! biggrin у нас не таааак biggrin


адрес счастливых и улыбчивых)))
The Star always shines from above (с)
 
КонстантинДата: Вторник, 16.10.2012, 09:51 | Сообщение # 578
Город: Новый Уренгой
Группа: Special Junior
Статус: Offline
Я его рассматривал при выборе авто...
Но цены на них уже поднялись к тому времени...
Да и в итоге другую совсем взял...

А то что байки кто-то где то рассказывает... на то они и байки.

Почитайте отзывы. И то не факт.
Про мою машину столько реальных ужасов написано. А вот что то всё езжу и не дудю.


Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. Придут другие времена. И вот тогда гос безопасность, припомнит ваши имена.
 
2snakesДата: Вторник, 16.10.2012, 10:05 | Сообщение # 579
Город: Москва
Группа: Модераторы
Статус: Offline
Константин, а какая у вас машинка??

адрес счастливых и улыбчивых)))
The Star always shines from above (с)
 
Артур888Дата: Вторник, 16.10.2012, 10:05 | Сообщение # 580
Город: Краснодар.
Группа: Модераторы
Статус: Offline
Меня в корейцах отпугивает , цена практически на уровне немцев и японцев, да они лихо ворвались в рынок и рвут таблоиды , но многолетнего "стажа" у них нет . Моя ИМХА лучше 3-х летний японец чем новый кореец.
 
Форум Стаффордширский бультерьер - Российский портал » Не только о Стаффи - OFF » Не только о Стаффи - OFF » Конь железный, конь 4х4 или танки грязи не боятся (Автомобилисты сюда!!!)
Поиск:

Все темы видны только зарегистрированным пользователям. Сегодня сайт посетили:
ФОРУМ Стаффордширский бультерьер · Российский портал · Москва · 02.07.2007-25.04.2024 · staffbull.info@yandex.ru · Хостинг от uCoz · Участники · RSS