О ПОРОДЕЩЕНКИ СТАФФОРДШИРСКОГО БУЛЬТЕРЬЕРАБАЗА РОДОСЛОВНЫХГОРЯЧИЕ НОВОСТИ

Российский информационный портал Стаффордширский бультерьер - ФОРУМ

Породные группы в социальных сетях   Вк (Питер)ФБ (НКП Сбт)наш портал на Facebook
staffordshire bull terrier forum


Главная · Регистрация · Вход · Привет, Гость
Новые сообщения · Правила · Поиск · Translator
Модератор форума: Артур888  
Фотография
Артур888Дата: Пятница, 30.03.2012, 14:23 | Сообщение # 161
Город: Краснодар.
Группа: Модераторы
Статус: Offline
Quote (Manchester)
Пока не обьяснили и на практике не показали, что такое диафрагма, выдержка и ИСО

Вот и мне тож самое надо, потому как всё что читаю для меня просто набор букв. Мне нужно что бы конкретно на пальцах объяснили biggrin
 
ZelДата: Пятница, 30.03.2012, 14:51 | Сообщение # 162
Город: Москва
Группа: Open
Статус: Offline
Ну, раз опытные фотографировальщики собак ничего не пишут, выложу вот такую ссылочку
http://photodealer.ru/howto....-statya
Тут все просто и понятно, по крайней мере мне smile


Брабус - это не только ценный мех... :)
 
Артур888Дата: Пятница, 30.03.2012, 18:22 | Сообщение # 163
Город: Краснодар.
Группа: Модераторы
Статус: Offline
Zel,
Спасибо за наводку попробую там ещё раз взорвать себе мозг biggrin
 
OLLIДата: Пятница, 30.03.2012, 20:03 | Сообщение # 164
Город: Kotlas
Группа: Special Junior
Статус: Offline
Всем интересующимся здесь можно найти любой объектив и фотоаппарат и оценить с него фото smile
http://www.pixel-peeper.com/cameras/?camera=1039&p=11
На это форуме кладезь информации по фотосъемке животных http://forum.laini.ru/index.php?amp;showtopic=718&st=0

Добавлено (30.03.2012, 20:03)
---------------------------------------------

Quote (Zel)
Возможно ли вообще без вспышки при плохом освещении получить что-то вменяемое или есть смысл купить внешнюю?

Смотря насколько оно плохое. Я например прикручиваю "полтинник" и щелкаю на него, за счет светосилы получаются весьма приличные фото, особенно в статике. Чаще приходится задирать ИСО и жертвовать качеством в плане шума.
Есть вспышка мощненькая, но пользуюсь ей крайне редко, если даже сказать почти совсем не пользуюсь))) Не люблю, не удобно. Предпочитаю встроенную во многих случаях. А т.к. ей получается только "в лоб", тогда из бумажки сворачиваю что-то типа рассеивателя, закрепляю на вспышке и вперед. Смешно и некрасиво, зато действенно biggrin Или уменьшаю ее мощность в зависимости от каждой конкретной ситуации на несколько ступеней.
Ах да, у меня Никон Д90, объективы 50-1,8, 50-200 и где-то затерялся 25-85.


Добро пожаловать на сайт http://playful-smile.jimdo.com
У нас есть щенки!
 
ZelДата: Пятница, 30.03.2012, 20:10 | Сообщение # 165
Город: Москва
Группа: Open
Статус: Offline
OLLI, спасибо!!! ссылки ценные)))))

Quote (OLLI)
Чаще приходится задирать ИСО и жертвовать качеством в плане шума

Что, собственно, я и сделал на Евразии, но у меня к тому же Canon 500D и китовый Canon EFS 18-55, так что пока нормальные фото делаю только при хорошем освещении или похвальной неподвижности объекта (например скамейка) biggrin


Брабус - это не только ценный мех... :)

Сообщение отредактировал Zel - Пятница, 30.03.2012, 20:11
 
ГРОССДата: Воскресенье, 01.04.2012, 00:28 | Сообщение # 166
Группа: Open
Статус: Offline
Quote (Sonja-staffonja)
Canon EF 70-200 f/4L USM

да он, только у меня бюджетный вариант, без стабилизатора)))
фотки вот с этим объективом.
http://www.facebook.com/media....&type=3
http://www.facebook.com/media....&type=3
http://www.facebook.com/media....&type=3

здесь что-то снимала со вспышкой, так как собаки черные..
http://www.facebook.com/media....&type=3


А У нас есть щенки - тел. 8-911-458-13-20
Калининградские Стаффи - самые западные стаффи России))))
 
Sonja-staffonjaДата: Воскресенье, 01.04.2012, 00:54 | Сообщение # 167
Город: Москва/Щелково
Группа: Open
Статус: Offline
ГРОСС, спасибо! Цвета хорошо передает, и резкий достаточно.
 
BanderasДата: Четверг, 07.06.2012, 12:56 | Сообщение # 168
Город: Москва
Группа: Open
Статус: Offline
Константин, скажите, Костя, чем бы вы стали снимать такой момент:



Я имею ввиду конкретно вид объектива. Что надо поставить, чтобы получить добротный хороший снимок?


Мы с Бориком живем тут!
 
BanderasДата: Четверг, 07.06.2012, 13:01 | Сообщение # 169
Город: Москва
Группа: Open
Статус: Offline
вот с этим ясно - это телеобъектив



Но хочется вот так, чтобы кадр был по максимуму проработан:



Мы с Бориком живем тут!

Сообщение отредактировал Banderas - Четверг, 07.06.2012, 13:01
 
КонстантинДата: Пятница, 21.09.2012, 21:13 | Сообщение # 170
Город: Новый Уренгой
Группа: Special Junior
Статус: Offline
Это все завист он не многих параметров по сути.
Берем широкий угол 35мм, выставляем глубину резкости f=8-10(что бы все в фокусе). Света очень много, выдержку по максимум короткую.
И воаля)

Добавлено (21.09.2012, 21:09)
---------------------------------------------
Забыл указать, что исо чем меньше тем лучше.
Тут надо учитывать свойство оптики, кони тут все в фокусе потому что, фотограф смотрит лошадям не в бок а под углом 45 градусов.
Смысл в том что в фокусе находится только определенная часть кадра, эта область задается числом f.
Если, с позволения сказать графики это выглядит так:
@- это будет фотограф, !- это объект съемки, а палочками укажу границу, которая в фокусе.
Вид с боку:

@ |_!_| тут условно число f=2.8 выдержка 1\2000сек
@ |__!__| тут уже будет число f=5.6 выдержка 1\1000сек

Глубина резкости это прямая линия. И если поворачивать объектив, эта линия тоже смещается.
Это для общего так сказать....

Поговорим немного об объективах.
Советую всем приобрести, даже настоятельно рекомендую, у кого нет, бюджетные 50мм, у кэнона это 50мм 1.8 стоимомт 3 тыс.
У никона чуть дороже 50мм 1.8 АФ-С в районе 4,5тыс.
Это тот объектив, который вам поможет понять принципы фотографии как таковой, потому что вам придется кадрировать(то что делали зумом) ногами. Ходить туда сюда. И конечно же удобная съемка в помещении, при недостаточном освещении.

Зум зумом а темные объективы это не айс.

Зумом вы снимать будете только на улице, и чаще всего днем. Стёкла L это классно, если есть возможность берите конечно, если нет, то запомните простую истину, чем меньше разброс в фокусных расстояниях, тем качественнее будут фотографии, меньше искажений. Например два объектива: 24-350 и второй 100-200, брать надо второй.

Минусы китовый(простых) объективов в сборке и конструктиве. Они гуляют в сочленениях. А искажения между линзами в доли миллиметров дают неприятные искажения. Пластик же.
А дорогие - железные. И там гулять нечему.

Добавлено (21.09.2012, 21:13)
---------------------------------------------
Если кто в поиске фотоаппарата зеркального за разумные деньги, обратите внимание на никон д3200, вышел только только, и очень серьёзный аппарат.


Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. Придут другие времена. И вот тогда гос безопасность, припомнит ваши имена.

Сообщение отредактировал Константин - Пятница, 21.09.2012, 21:11
 
BanderasДата: Пятница, 21.09.2012, 21:15 | Сообщение # 171
Город: Москва
Группа: Open
Статус: Offline
Quote (Константин)
Зум зумом а темные объективы это не айс.

что вы имеете в виду? Что такое "темные объективы"?


Мы с Бориком живем тут!
 
КонстантинДата: Пятница, 21.09.2012, 21:32 | Сообщение # 172
Город: Новый Уренгой
Группа: Special Junior
Статус: Offline
Ах да... конкретика по фотографии.
Как говорил ширик(широкоугольный объектив)24мм, 35мм... либо зум выставляем на широкий угол, но зум исказит картинку,
исо 100. Диафрагма f=8, выдержка будет где-то 1\1000-1\1240сек.
Только на фото горизонт завален. Линия неба наискось.

И хотел сказать по поводу обучения фото.. в школах, курсах...
Все есть в литературе. В инете. Деньги тратить нет нужны. По работе с фотоаппаратом нужно просто прочесть инструкцию.
А по композиции... ссылки укажу...
А вообще смотрите больше хороших фото. Это лучший учитель.

Начните с прочтения этого:
http://www.lightroom.ru/photomaster/383-zolotoe-sechenie-i-proporcii-fibonachchi.html
http://www.lightroom.ru/photomaster/369-sergej-dolya-kak-ya-obrabatyvayu-fotografii.html
тут не много.

А дальше подряд все что есть тут:
http://www.lightroom.ru/photomaster/

Добавлено (21.09.2012, 21:32)
---------------------------------------------
Темные объективы это у которых светосила указана как: f3.5-5.6 или 4-6.4
То есть максимум диафрагма раскроется только на 3.5 в первом случае. А это при недостаточном освещении не позволит сделать фото. Либо придется задирать исо до страшных 6400 с шумами... либо вспышка.

А у того же 50мм светосила минимальная f1.4 .... и в помещении с лампочкой одной выставляем f1.4-2.0 выдержка 1\60сек... и фотография вполне сносная становится. При исо 800 допустим.


Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. Придут другие времена. И вот тогда гос безопасность, припомнит ваши имена.
 
BanderasДата: Пятница, 21.09.2012, 21:45 | Сообщение # 173
Город: Москва
Группа: Open
Статус: Offline
Quote (Константин)
по поводу обучения фото.. в школах, курсах..

у нас неподалеку от дома очень интересные предложения от Фотошколы.
Например, первое вводное занятие теоретическое и проходит в помещении, а все семь последующих - это поездки в разные места за город и в городе.
Очень хочу, просто мечтаю выкроить месяцок и перестроить под это дело свой рабочий график.

Константин, спасибо за ссылочки, сейчас посмотрю.


Мы с Бориком живем тут!
 
BanderasДата: Пятница, 21.09.2012, 21:47 | Сообщение # 174
Город: Москва
Группа: Open
Статус: Offline
Quote (Константин)
Темные объективы это у которых светосила указана как: f3.5-5.6 или 4-6.4

а ясно. Просто я не общаюсь с фотографами и не владею профессиональным сленгом.


Мы с Бориком живем тут!
 
КонстантинДата: Пятница, 21.09.2012, 21:56 | Сообщение # 175
Город: Новый Уренгой
Группа: Special Junior
Статус: Offline
Я увы тоже крайне редко общаюсь с фотографами...
А может и к лучшему.
Вся литература есть в инете. Старые учебники по фотоделу, что предпочтительней, потому что в фотоаппарате не было много кнопок. Были только выдержка и диафрагма. И на основании этого и делаются все фото.
Нужен только полтинник и много фотографировать... на первой зеркалке сони а33 я за 3 месяца сделал 16000 фотографий. В основном конечно полный брак, но я упорно снимал только на М. И постепенно количество перерастает в качество. Главное не улынивать. И делать делать фотки. Читать некоторые статьи заново(например как те что привел) о композиции, просматривать свои фото и про себя критиковать.

Добавлено (21.09.2012, 21:56)
---------------------------------------------
И кстати... интересный нюанс) профессиональных фотографов не бывает. Бывают хорошие и плохие фотографы wink
это так пошутил один товарищ.


Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. Придут другие времена. И вот тогда гос безопасность, припомнит ваши имена.
 
ГРОССДата: Пятница, 21.09.2012, 22:50 | Сообщение # 176
Группа: Open
Статус: Offline
Quote (Константин)
Советую всем приобрести, даже настоятельно рекомендую, у кого нет, бюджетные 50мм, у кэнона это 50мм 1.8 стоимомт 3 тыс.
У никона чуть дороже 50мм 1.8 АФ-С в районе 4,5тыс.

дешево и сердито, купила наверное месяцев 10 назад не разу не пожалела..
особенно меня выручил в Морском Музее. Света было мало, хорошо прихватила полтинник))) результатом довольна)


Костя спасибо большое за подробный рассказ.
А общение с фотографами часто искажает свое мнение на фотографию)))) и я считаю ценная вещь, старые книги о Советской фотографии.


А У нас есть щенки - тел. 8-911-458-13-20
Калининградские Стаффи - самые западные стаффи России))))
 
КонстантинДата: Суббота, 22.09.2012, 08:52 | Сообщение # 177
Город: Новый Уренгой
Группа: Special Junior
Статус: Offline
Очень большой плюс полтинника, практически нулевые искажения изображения. Фиксы тем и хороши. Повторюсь, я снимаю 98% на полтинник.
Он универсален. Для тех кто любит пространство в фотографии есть 35мм. Он дает настоящие 50мм. 56мм что бы быть точным.
У нас же кропы(урезаные матрицы). Все нужно умножать на 1.6.

Полтинник это 80мм. А это портретник уже, отличный инструмент правктически для любого вида съемки.

http://yadi.sk/d/aFLbcNbLo2zC

Книга профессора Чмутова.


Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. Придут другие времена. И вот тогда гос безопасность, припомнит ваши имена.
 
BanderasДата: Суббота, 22.09.2012, 18:20 | Сообщение # 178
Город: Москва
Группа: Open
Статус: Offline
Quote (ГРОСС)
старые книги о Советской фотографии

мне современные кажутся лучше и проще.
Например, на страничке фото, а внизу подпись:
"Уважаемый фотограф, для того чтобы получить такое фото, ты должен в солнечный день выйти в 5 часов вечера, встать лицом на запад и поставить такую-то выдержку и такую-то диафрагму" biggrin у меня такая книжка есть.


Мы с Бориком живем тут!

Сообщение отредактировал Banderas - Суббота, 22.09.2012, 18:21
 
КонстантинДата: Суббота, 22.09.2012, 20:23 | Сообщение # 179
Город: Новый Уренгой
Группа: Special Junior
Статус: Offline
Должен сказать что вам сказочно повезло. Давали почитать фирменные "самоучители" от различных фирм - кэнон, лейка, и просто самоучитель. Все они выглядели как руководство, которое идет с фотоаппаратом, оно кстати весьма информативно.

Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность. Придут другие времена. И вот тогда гос безопасность, припомнит ваши имена.
 
BanderasДата: Воскресенье, 23.09.2012, 01:22 | Сообщение # 180
Город: Москва
Группа: Open
Статус: Offline
У всех разное восприятие, согласитесь.
Например, когда лет 10 назад надо было освоить компьютер, я купила кучу умных книг. Но пригодилась только одна, которая была в твердом переплете, с цветными картинками на мелованной бумаге. Она была посторена ввиде диалога папы и сына, который на каждом занятии раз за разом постигал азы.
Все остальные книжки мне не пригодились.
Так же и инструкции... Меня они убивают, написанные убористым черно-белым шрифтом. Через пять минут чтива я начинаю зевать...
За всю жизнь мне не удалось прочитать ни одной.

Самое лучшее обучение, на мой взгляд, это практические занятия с мастером.


Мы с Бориком живем тут!
 
Поиск:

Все темы видны только зарегистрированным пользователям. Сегодня сайт посетили:
ФОРУМ Стаффордширский бультерьер · Российский портал · Москва · 02.07.2007-21.11.2024 · staffbull.info@yandex.ru · Хостинг от uCoz · Участники · RSS