О ПОРОДЕЩЕНКИ СТАФФОРДШИРСКОГО БУЛЬТЕРЬЕРАБАЗА РОДОСЛОВНЫХГОРЯЧИЕ НОВОСТИ

Российский информационный портал Стаффордширский бультерьер - ФОРУМ

Породные группы в социальных сетях   Вк (Питер)ФБ (НКП Сбт)наш портал на Facebook
staffordshire bull terrier forum


Главная · Регистрация · Вход · Привет, Гость
Новые сообщения · Правила · Поиск · Translator
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Артур888  
Форум Стаффордширский бультерьер - Российский портал » Щенки Стаффордширского Бультерьера » Все щенячьи вопросы » Как воспитывать 6-месячного стаффи?
Как воспитывать 6-месячного стаффи?
klmnДата: Понедельник, 20.04.2009, 10:36 | Сообщение # 1
Город: Югорск (ХМАО)
Группа: Junior
Статус: Offline
Доброго времени суток,форумчане!
Я новичок (без 2месяцев владелица стаффи) и у меня куча вопросов!
Моей девочке как раз исполнится 6мес.,когда я смогу ее забрать (так уж сложились обстаятельства), как адаптировать щенка такого уже в общем подросткового возраста к новому городу-квартире-хозяйке? С чего начинать? Так ли необходима клетка для щенка? заводчики мне настоятельно советуют ее приобрести. Аргумент: это обезопасит щена от электричества и прочих квартирных опасностей и саму квартиру от щенячих зубов. Из моих знакомых собачников (их правда немного) никто щенков в клетках не держал, так что у меня картина "щенок в клетке" вызывает противоречивые эмоции.
Помогите, хто чем может, пожалуйста help
 
tatДата: Понедельник, 20.04.2009, 10:59 | Сообщение # 2
Город: Москва
Группа: Open
Статус: Offline
Да, когда у меня были щенками прежние собаки, почти никто в клетке щенка не содержал (у меня не было таких знакомых), но теперь это распространенный вариант. Щенок быстро начинает воспринимать клетку как свой домик и убежище. Технология приучения к клетке подробно изложена во многих местах. Если будет нужно, найдёте.
Без клетки придется создать "систему безопасности" для щенка и квартиры:
сделать недоступными:
- провода
- бьющиеся, тяжелые предметы