О ПОРОДЕЩЕНКИ СТАФФОРДШИРСКОГО БУЛЬТЕРЬЕРАБАЗА РОДОСЛОВНЫХГОРЯЧИЕ НОВОСТИ

Российский информационный портал Стаффордширский бультерьер - ФОРУМ

Породные группы в социальных сетях   Вк (Питер)ФБ (НКП Сбт)наш портал на Facebook
staffordshire bull terrier forum


Главная · Регистрация · Вход · Привет, Гость
Новые сообщения · Правила · Поиск · Translator
Модератор форума: Артур888, 2snakes, SHULTZ  
Форум Стаффордширский бультерьер - Российский портал » Выставки » Эксперты, хендлинг, поездки, подготовка к выставке » Путешествуем по выставкам (советы небывалым, фирмы-перевозчики и т.п.)
Путешествуем по выставкам
proteyaДата: Вторник, 14.08.2007, 00:35 | Сообщение # 21
Город: Москва
Группа: Open
Статус: Offline
Quote (yamochka)
просто я в амстаффах совсем не разбираюсь

разбираешься если
Quote (yamochka)
Чесс показался гораздо симпатишнее амстаффши, когда они вдвоем остались

мне, правда, это по фотке так повиделось. Чесс ярче biggrin


Olly Clan Guido & Rus Terer Garold
Обо мне более подробно
 
ГРОССДата: Вторник, 14.08.2007, 00:46 | Сообщение # 22
Группа: Open
Статус: Offline
biggrin :D Народ вы просто молодцы, фотки классные hands , сразу передается настроение поездки, и примите наши поздравления...... biggrin :D biggrin

А У нас есть щенки - тел. 8-911-458-13-20
Калининградские Стаффи - самые западные стаффи России))))


Сообщение отредактировал ГРОСС - Вторник, 14.08.2007, 00:47
 
shamoraДата: Вторник, 14.08.2007, 10:48 | Сообщение # 23
Город: Щелково (МО) - Москва
Группа: Open
Статус: Offline
yamochka, Нада было с погрузки в волгоградский поезд начинать...
Вот только загрузились, народ шастает в проходе, Чесс пока в жилплощади, Милла его охраняет

А Чопер на полке напротив взирает и думает - ну когда ж они угомонятся, а то ходють-ходють тута...

Тронулись... Чесс переместился на полку вниз, к Ямочке - вкусняшки давали...

Чесс - интересно, еще дадут или не стоит надеяться

А Чопер настроился на дальнюю поездку